Одна из главных причин страдания - иллюзорное ощущение внутренней пустоты.
Сначала человек создает эту имитацию пустоты, затем, для того, чтобы его игра в неприятие себя продолжалась - он вынужден создавать вокруг этой иллюзии дополнительную иллюзорную поддержку в виде временных заменителей счастья, которыми и наполняет эту пустоту. Но разве можно наполнить то, что является бездонной иллюзией?
Парадокс и суть игры в том, что: человек боится придуманной им же иллюзии пустоты, прячется от самого себя, постоянно создавая новые иллюзорные условия счастья, и все это только для того, чтобы не брать на себя ответственность за принятие себя. Он готов искать себя где угодно, но только не у себя дома, готов жертвовать на пути чем угодно, кроме своего эго. Иллюзия страдания будет продолжаться до тех пор, пока эго человека не наиграется в поиск того, что он никогда не терял.
В детстве мы еще не жили во власти эго и игр разума. У маленького ребенка, например, не возникало таких вопросов - как бы мне побыстрее наиграться и потерять интерес к песочнице. А взрослея, у него не возникало сожаления, что он в ней уже не находит ничего интересного, ведь на смену одного периода приходит другой, а с накрепко приросшим драгоценным багажом через дверь не пройдешь...
Мы не готовы отпустить только то, что не было нами до конца ПЕРЕЖИТО.
Если мы жалеем о том, что было или чего не было, если продолжаем жить минувшими событиями, чувствами, эмоциями, значит мы не пережили в полной мере свое прошлое, когда оно еще было для нас настоящим, и данное настоящее, если мы не будем полностью отдавать ему себя здесь и сейчас, не будем ПРИНИМАТЬ себя такими какие мы есть именно в данный момент И ДО КОНЦА его ПЕРЕЖИВАТЬ - в будущем оно станет для нас точно таким же непережитым прошлым. Круг замкнулся.
Человек играет в неприятие настоящего себя, это и есть его причина страданий, но он не хочет заканчивать игру, так как пока она длится, и пока человек страдает, он может прикрываться этим страданием как щитом, чтобы не брать ответственность за себя, свою жизнь, за нежелание один на один встретиться со своими страхами...
Продолжая играть в страдание, мы продолжаем подпитывать энергией формирующийся шаблон, внутреннюю программу жертвы, обиженного, озлобленного, нагруженного чувством вины человека. Этот шаблон прочно прописывается во всех тонких телах и впоследствии кочует в виде неотъемлемой программы из жизни в жизнь, формируя тем самым карму. Если в человеке есть программа какого-то определенного страдания, то она обязательно будет привлекать людей, ситуации с противоположной программой...
Когда человек постоянно чувствует вину (обиду, злобу) или за свое прошлое в этой жизни или в ряде предыдущих жизней (на подсознательном уровне), переживает по этому поводу, пережевывает вновь и вновь свою ношу - он постоянно подпитывает энергией это негативное чувство (программу) на эфирном, астральном и ментальном планах, и когда происходит переизбыток энергии, то этот негатив переходит уже на физический план в виде заболевания, которое не так просто вылечить, так как оно, благодаря мыслям человека, получает постоянную подпитку с энергопланов.
Мало кто захочет лишить подпитки драгоценную эмоциональную ношу, обрубить с ней все связи, исцелить внутреннюю программу. Во что тогда будет играть?
Мы не готовы отпустить только то, во что мы никак не можем НАИГРАТЬСЯ.
|